Вы здесьСтуденты 1 курса ФЭФ ЧИ БГУ выступили с лекциями в Колледже
Студенты 1 курса ФЭФ ЧИ БГУ выступили с лекциями в Колледже
В период Всероссийского фестиваля науки, в рамках которого проводятся профориентационные квесты и работают профильные площадки, студенты 1 курса финансово-экономического факультета ЧИ БГУ выступили с лекциями перед студентами Колледжа ЧИ БГУ. Свою инициативу студенты-первокурсники назвали «Наука для каждого». Константин Борисенко, Степан Савин и Александра Гончарова рассказали об ученых, получивших Нобелевскую премию по экономике в 2019 г.
Как рассказала старший преподаватель кафедры «МЭПиГД» Попова Евгения Михайловна:
- К науке мы приобщали студентов колледжа ЧИ БГУ, а именно провели лекцию-дискуссию, посвященную биографии и научным открытиям Нобелевских лауреатов по экономике 2019 г. В этом году Нобелевская премия (около 57 млн руб.) была присуждена А. Банерджи, Э. Дюфло и М. Кремеру «за их экспериментальный подход к борьбе с глобальной бедностью». В роли лекторов себя попробовали новоиспеченные студенты «Нархоза».
Константин Борисенко (группа МЭ-19) приготовил доклад про М. Кремера. Кремер разрабатывал механизмы вакцинации, которые применялись в школах развивающихся стран, а также создал теорию «уплотнительных колец», объясняющую причины низкого уровня бедности в развитых странах.
Степан Савин (группа МЭ-19) проявил неподдельный интерес к личности А. Банерджи, который является одним из основателей Лаборатории по борьбе с бедностью. Он занимался исследованиями феномена бедности в разных странах на протяжении 15 лет, доказал, что приобретение развлекательной техники (телевизор, радио) снижает бедность через сокращение затрат на потребление.
Александра Гончарова (группа ФБУН-19) очень глубоко изучила биографию Э. Дюфло (жена А. Банерджи). Примечательно, то что эта легендарная женщина - самый молодой лауреат Нобелевской премии по экономике. Интересный факт: Дюфло знает русский язык, она 10 месяцев жила в Москве,где работала над диссертацией по истории. Тема диссертации: «Как русские использовали большие индустриальные объекты, такие как Сталинградский тракторный завод, для пропаганды, и как требования пропаганды меняли параметры проекта».
Отправить комментарий