Вы здесьСтуденческие журналисты 5 июля учились создавать успешные медиа-проекты
Студенческие журналисты 5 июля учились создавать успешные медиа-проекты
Каждый день не проходит без пользы на медиа-форуме «Студенческой весны ШОС». Каждая из лекций спикеров содержит максимум информации, в которой так нуждаются начинающие журналисты. Например, 5 июля Алексей Аметов - генеральный директор «LookAtMedia» - представил проект интересный для всех желающих зарабатывать в медиа-среде.
Алексей поделился опытом о том, как создать и удержать на плаву проект. Он подсказал аудитории секреты правильного маркетинга, ценообразования для размещения рекламы на своем проекте и основные ошибки начинающих бизнесменов.
Директор «LookAtMedia» указал одну интересную тенденцию: «Главная тенденция 2013-2014 года – это то, что люди потребляют контент с мобильных устройств: смартфонов и планшетов. Поэтому, учитывая данный факт, дизайнеры начали активно редактировать дизайн под эти устройства. Причем некоторые проекты делаются изначально под планшет, а версия под обычный монитор идет как вторая».
Алексей разделил становление медийного проекта на три этапа: «Первый этап – это этап запуска. На первом этапе очень важно уделить внимание проектированию, дизайну и подготовке контента. До того, как вы открылись вам очень важно понять, о чем вы хотите рассказывать, какие у вас будут рубрики, какие составные части вашего сайта будут. После этого имеет смысл все это протестировать, запуститься и перейти ко второму этапу. Это этап, когда вы тратите столько же денег, сколько и зарабатываете. Для многих он становится непреодолимым. В России зарабатывать таким способом очень тяжело. Рынок так устроен, что организация стабильного денежного потока от рекламы становится проблемой. И, наконец, третий этап: если у вас сошлись концы с концами, то вы начинаете расти, делать более качественный контент, увеличивать его количество и при этом стараться заработать больше, чем вы тратите».
Георгий Батуев
Отправить комментарий