Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие / Т.С. Брон-никова. - 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2012. - 208 с. - (Для бакалавров).

Обложка: 
Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие / Т.С. Брон-никова. - 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2012. - 208 с. - (Для бакалавров).

Пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетин­говой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга.