Лекция по защите прав потребителя при оказании финансовых услуг прошла в ЧИ БГУ в рамках дней финансовой грамотности

10.04.2018
Лекция по защите прав потребителя при оказании финансовых услуг прошла в ЧИ БГУ в рамках дней финансовой грамотности

Лекция-дискуссия по защите прав потребителя при оказании финансовых услуг состоялась на базе ЧИ БГУ для студентов 1 и 3 курса профиля «Финансы и кредит» по инициативе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю.

 

В этом году четвертый раз подряд проходят мероприятия по финансовой грамотности населения. Эта инициатива помогает охватить большое количество площадок и различные группы населения.

Как рассказали на кафедре финансов, кредита и бухгалтерского учета, наряду с большим количеством общеразвивающих мероприятий – таких, как демонстрация видеороликов, игры для старшеклассников, было заявлено и еще одно – специализированное, нацеленное на подготовленную аудиторию. Автором мероприятия выступило Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю. Лекция-дискуссия прошла на базе нашего института, слушателями выступили студенты 1 и 3 курса направления подготовки «Экономика», профиля «Финансы и кредит».

Тема лекции была выбрана не случайно – защита прав потребителей при оказании финансовых услуг, ведь в учебном плане института большой блок знаний основан именно на этом направлении.

Лектором была освещена нормативно-правовая база финансовых услуг в РФ: Гражданский Кодекс РФ, ФЗ «О защите прав потребителей», «О банках и банковской деятельности». «О потребительском кредите». Необходимо отметить, что студенты изучают эти законы, но услышать правоприменительную практику отдельных норм из уст профессионала – всегда вдвойне ценно.

В ходе изложения были определены тонкости процесса кредитования с использованием кредитных договоров, кредитных карт и других банковских продуктов. С учетом очевидной позиции кредитных структур, направленной на максимизацию прибыли по любой кредитной операции, также были отражены моменты судебного разрешения споров по процентным ставкам, неправильно исчисленным комиссиям, дополнительно «навязанным» услугам.

В целом аудитории был предоставлен полезный материал, который поможет в будущем сформировать правильную позицию в кредитных отношениях и получении прочих финансовых услуг.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой приватности Mollom.