Вы здесьИнститут / Лаборатория социологических и психологических исследований

Лаборатория социологических и психологических исследований


Основные направления работы лаборатории социально-психологических исследований

Направления

Уточнение

1.Профориентационные исследования школьников старших классов

 

Проведение профориентационного тестирования и консультирования школьников и абитуриентов с целью профессиональной ориентации помощи в выборе профессии, специальности, профиля обучения в системе среднего специального и вузовского образования.

2. Маркетинговые исследования

 

Сегментирование рынка, определение целевой группы (позиционирование), изучение социально - демографических характеристик целевой группы; сегментирование потребителей; определение качества обслуживания клиентов; повышение эффективности продаж; исследование по технологии «тайный покупатель», исследования эффективности рекламы.

3. Исследования персонала

 

Эффективность совместной трудовой деятельности персонала; - профессионально-квалификационный уровень персонала; - необходимость обучения персонала и повышения уровня его квалификации; - управленческий потенциал фирмы, уровень профессионализма и квалификации менеджеров; - проблемы профессионально-квалификационного продвижения, управления карьерой персонала, менеджеров; - креативный потенциал работников, управленцев; - уровень и эффективность информационной работы компании; - специфику социально-психологической структуры коллектива, выявление неформальных лидеров; - уровень сплоченности коллектива; - трудовые и социальные конфликты в коллективе.

4. Изучение общественного мнения

 

Изучение общественного мнения по различным проблемам социальной жизни. Оценка качества предоставляемых услуг учреждениями, организациями, органами государственной и муниципальной власти населению.

6. Социологические исследования территорий (домов, районов)

 

Социологическое сопровождение политических кампаний. Изучение имиджа территорий/организаций/личностей. Контент-анализ политической и социальной информации. Исследование средств массовой информации.

5. Продвижение дополнительного образования

 

Комплекс программ повышения квалификации специалистов и дополнительной профессиональной подготовки кадров государственных и муниципальных служащих, представителей бизнес сообщества и общественности.

  1.  «Управление предприятиями ЖКХ в условиях реформирования»
  2.  «Управление комплексным социально-экономическим развитием региона (муниципального образования)»
  3. «Управление многоквартирными домами: правовые и экономические аспекты»
  4. Основы организации предпринимательской деятельности»
  5.  «Стратегическое территориальное планирование»
  6. «Менеджмент здоровья»
  7. «Вопросы поддержки деятельности социально-ориентированных некоммерческих организации»
  8.  «Управление через технологии управленческого консультирования»
  9. «Состояние и направление  развития муниципального управления и муниципальной службы»
  10.   «Стратегический менеджмент: современный инструментарий эффективного развития предприятия»
  11. «Этика и имидж государственной службы»
  12.  «Тайм-менеджмент: эффективное управление временем»
  13.  «Брендинг территорий, формирование имиджевой политики»
  14. «Межмуниципальное взаимодействие»
  15. «Специальные вопросы управления проектами»

 


Мониторинг вакцинации обучающихся

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества дистанционного образования

Профилактика коронавируса

Оценка качества дистанционного обучения в ЧИ БГУ для обучающихся

Оценка качества дистанционного обучения ЧИ БГУ для преподавателя

     

Поиск

         

Социологический опрос на тему: "Социальные сети"

Анкета работодателя

Антикоррупционная деятельность

Наши преподаватели

Севостьянова Елена Васильевна

Сервисы

Мы В Контакте  Мы в Facebook

Наш Twitter  Наша лента

Авторизованный учебный центр

Проекты CRM Документы

Университеты России: расскажи о своем

ГУ МЧС России по Забайкальскому краю